Шурышкина Евгения Павловна

Педагог дополнительного образования

shuryshkina

Категория: соответствие занимаемой должности
Общий стаж: 16 лет/ Педагогический стаж: 16 лет / Стаж по специальности: 16 лет
Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Уровень образования: Высшее педагогическое, Московский государственный открытый педагогический университет, им. М.А.Шолохова

Специальность по диплому: иностранный язык

Квалификация по диплому: учитель английского и немецкого языков

Повышение квалификации:

Участие в международном семинаре Издательством Кембриджского университета г. Москва – ноябрь 2014 г.

Участие в международном семинаре Британского совета г. Москва – март 2015 г.

Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО Калужской обл. «Калужский государственный институт развития образования» — апрель 2015 г.

Курсы повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» г. Москва — с ноября 2015 г. по апрель 2016 г.

Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО Калужской обл. «Калужский государственный институт развития образования» — с октября по ноябрь 2018 г.

Участие в семинарах и вебинарах ООО «Релод», «Кембридж университет пресс холдинг», Издательский дом «Первое сентября», с июня по июль 2020 г.

Дополнительные сведения:

Методики и приемы: в основу обучения положена коммуникативная методика, интегрированная с некоторыми традиционными элементами преподавания и сочетающая изучение грамматических аспектов языка с развитием навыков устной и письменной речи, чтения и аудирования.
Большое внимание в ходе обучения уделяется расширению лексического актива, который способствует свободной коммуникации. Постоянное общение с преподавателем на английском языке позволяет совершенствовать коммуникативные навыки и развивает наиболее эффективную форму применения лексики — мышление на иностранном языке в процессе общения. Используется ассоциативная методика запоминания слов, наглядные пособия.
Грамматический материал выступает фундаментом правильно выстроенной речи. Изучение грамматики проходит на двух уровнях: сначала в контексте урока, а затем более полно в рабочей книге студента; она также суммирована в конце учебника в особое приложение.
Обучение чтению на английском языке сопровождается аудиозаписями, таким образом, слушатели не только видят, как пишется новое слово, но и слышат правильное произнесение данного слова носителем языка, понимая, как нужно прочитать слово и учатся пользоваться транскрипцией. На занятиях используются только аутентичные учебные материалы, в том числе видеофильмы. Использование видеофильма помогает также развитию внимания и языковой памяти. Интерес к фильму повышает интерес к обучению английскому языку. Для отработки правильной и беглой устной речи на английском языке используется практика составления диалогов, как наиболее часто встречающейся формы непосредственного общения между людьми. Составление диалогов позволяет усвоить речевые образцы типа «вопрос-ответ», «предложение-согласие (несогласие)». На занятиях обучающиеся самостоятельно составляют диалоги в связи с заданной ситуацией.
Ролевая игра — это учебный прием, при котором слушатели учатся свободно говорить в рамках заданных обстоятельств, выступая в роли одного из участников иноязычного общения, часто используется в ходе обучения. Такие игры развивают умение аргументировать и убеждать собеседника, используя изученные слова и грамматические конструкции.
Для большинства изучающих английский язык песни современных английских или американских исполнителей представляют особый интерес, поэтому одним из элементов занятий являются песни. Работа с песней не сводится только к прослушиванию песни, но и к совместному исполнению под фонограмму.