Шурышкина Евгения Павловна

 

shuryshkinaСтаж работы в Лингвоцентре: 8 лет
Используемые в работе учебные программы:
— English in Mind Herbert Puchta and Jeff Stranks
— Round-up Virginia Evans
— Grammar for first certificate Louise Hashemi and Barbara Thomas
— Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз
— Oppurtunities Michael Harris and David Mower
— Primary colours Diana Hicks and Andrew Littlejohn
— Sky Patricia Mugglestone, Brian Abbs, Ingrid Freebairn
— Focus on Grammar Marjorie Fuchs
— Play it again! Traditional songs, rhymes and games Julie Ashworth and John Clark
— Grammar Rhymes Йоанна Зараньска
   Грамматика: сборник упражнений Ю. Голицынский
   Методики и приемы: в основу обучения положена коммуникативная методика, интегрированная с некоторыми традиционными элементами преподавания и сочетающая изучение грамматических аспектов языка с развитием навыков устной и письменной речи, чтения и аудирования
Большое внимание в ходе обучения уделяется расширению лексического актива, который способствует свободной коммуникации. Постоянное общение с преподавателем на английском языке позволяет совершенствовать коммуникативные навыки и развивает наиболее эффективную форму применения лексики — мышление на иностранном языке в процессе общения. Используется ассоциативная методика запоминания слов, наглядные пособия.
Грамматический материал выступает фундаментом правильно выстроенной речи. Изучение грамматики проходит на двух уровнях: сначала в контексте урока, а затем более полно в рабочей книге студента; она также суммирована в конце учебника в особое приложение.
Обучение чтению на английском языке сопровождается аудиозаписями, таким образом, слушатели не только видят, как пишется новое слово, но и слышат правильное произнесение данного слова носителем языка, понимая, как нужно прочитать слово и учатся пользоваться транскрипцией. На занятиях используются только аутентичные учебные материалы, в том числе видеофильмы. Использование видеофильма помогает также развитию внимания и языковой памяти. Интерес к фильму повышает интерес к обучению английскому языку. Для отработки правильной и беглой устной речи на английском языке используется практика составления диалогов, как наиболее часто встречающейся формы непосредственного общения между людьми. Составление диалогов позволяет усвоить речевые образцы типа «вопрос-ответ», «предложение-согласие (несогласие)». На занятиях обучающиеся самостоятельно составляют диалоги в связи с заданной ситуацией.
Ролевая игра — это учебный прием, при котором слушатели учатся свободно говорить в рамках заданных обстоятельств, выступая в роли одного из участников иноязычного общения, часто используется в ходе обучения. Такие игры развивают умение аргументировать и убеждать собеседника, используя изученные слова и грамматические конструкции.
Для большинства изучающих английский язык песни современных английских или американских исполнителей представляют особый интерес, поэтому одним из элементов занятий являются песни. Работа с песней не сводится только к прослушиванию песни, но и к совместному исполнению под фонограмму.

Повышение квалификации:

ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования» по программе «Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2015 года» (иностранные языки) – апрель 2015 г.

Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва по программе: «Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация: английский язык)» — апрель 2016 г.